Итак, Вы решили создать свою собственную волшебницу.
Быть может, Вам захочется дать ей три оружия и пять способностей. Может, Вы наделите её лишь одним пистолетом и отправите вырезать ведьм. Конечно же, способности волшебницы имеют собственные законы и порядки. Чтобы правильно выбрать своей волшебнице боеприпасы, пожалуйста, прочитайте то, что написано в этой теме.
Приступим.
1. ЖЕЛАНИЕ
Как понимаете, всё начинается с желания. Зачастую именно оно решает, с помощью чего девочка будет драться с ведьмой. Больше всего желание влияет на дополнительную способность, но об этом позже. Пожалуйста, сочетайте способности волшебницы с желанием.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
То, что обязательно должна иметь волшебница:
1. Оружие.
2. Дополнительная способность.
3. Финальная атака.
Помимо финальной атаки, волшебница с получением опыта узнаёт/придумывает всё больше заклинаний. Эти заклинания связаны с оружием и дополнительной способностью. На нашей ролевой ими можно пользоваться, но можно и опустить их.
3. ОРУЖИЕ
Каждая волшебница получает индивидуальное уникальное оружие при заключении контракта с Кьюбеем. Оружие должно подходить волшебнице по стилю, ей должно быть удобно использовать его в данном костюме, одежда не должна стеснять движений.
Каждая волшебница получает начальное оружие. Им может быть либо какой-нибудь предмет (даже деталь одежды), либо само оружие. Так, начальным оружием Мами была лента; у Мадоки это волшебная палочка; Кёко получила сразу копьё. Если начальное оружие - предмет, которым драться неудобно, из этого предмета, как правило, можно создать более подходящее оружие.
Теперь о самом оружии. "Эволюционировавшее" оружие делится на два вида:
1. Оружие, которым управляет сама волшебница.
То есть, просто любое реально существующее оружие, которым атакует волшебница. Иногда принимаются предметы, обычно не служащие оружием (гитара и медиатор Арлен Скотт), если это красиво и правильно обыграно.
Список:
Яёй Такацуки - два кинжала
Александра Лебедева - снайперская винтовка
Мицуко Каяма - кинжалы
Мидори Исибаси - сай
Широмирои Акай - меч
Кодомине Рейта - два хлыста
Такара Моримото (акция) - коса
Сёко Кирисима - железные веера.
У некоторых волшебниц тип оружия может быть одинаковым. Так, на нашей ролевой допускается существование нескольких волшебниц с одинаковым оружием. Но выглядеть оно должно по-разному. Например, кинжалы Яёй Такацуки жёлтого цвета, а Мицуко Каямы - голубого.
Такие волшебницы могут призывать неограниченное количество копий своего оружия. Доставать оружие можно из ниоткуда и из деталей одежды (создавать лентой, выбрасывать из шапки, из рукава и т.д.)
Также волшебницы с дальнобойным оружием могут призвать схожее по типу оружие. Мами может создать помимо мушкетов крупные пушки, пистолеты. Волшебницы, сражающиеся вблизи (Саяка, Кёко и др.) могут призывать лишь копии основного оружия, но они могут как рубить ведьму, так и метать в неё оружие издалека.
Активировать оружие можно вручную или силой мысли.
При желании игрок может ограничить свою волшебницу в оружии, а именно запретить ей копировать его и/или видоизменять и/или управлять силой мысли.
2. Оружие, контролируемое/призываемое миньоном.
У некоторых волшебниц есть какой-либо предмет (миньон), с помощью которого она призывает оружие. Не путать с деталью одежды! Такие волшебницы могут создать оружие только посредством миньона.
Список:
Сидзуха Аки - гримуар → рапиры
Хотару Мотидзуки (акция) - миньон-глаз → дротики
Микке Сатори - фотографии → двустволки
Рина Герр - перо → простые виды оружия
Арлен Скотт (Эмили Алдуин) - медиатор и гитара.
Они не могут видоизменять оружие, лишь призывать копии. Тем не менее, финальная атака обязана быть у обоих типов волшебниц.
Миньон, как правило, связан с дополнительной способностью либо является ей.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Иногда бывает сложно подобрать волшебнице подходящую способность. Тут приходится включать воображение не только игроку, но и приёмной комиссии ролевой.
Разумеется, способность должна входить в рамки здравого смысла. Мы не примем волшебницу, которая "может убить любого одним ударом" или "может вытащить душу". Если администрация увидит подобное в анкете, она потребует исправить это.
Главное правило дополнительной способности - она должна в первую очередь помогать в бою с ведьмами (возможны исключения), так как драки с волшебницами возможны, но условиями контракта не предусмотрены.
Второе правило - дополнительная способность должна быть связана с желанием. (опять-таки, могут быть исключения)
Волшебницы с одинаковыми способностями допускаются, но не приветствуются.
Список способностей, которые НЕЛЬЗЯ брать новым неканонам:
1. Любая способность, связанная с управлением временем. Это привилегия Хомуры.
2. Лечение. Хотя бы потому, что это слишком банально.
3. Управление скоростью - по личной просьбе одного из администраторов.
4. Управление памятью, телом, душой, предметами других волшебниц.
(возможно, будет пополняться)
ВНИМАНИЕ!
Любая волшебница может использовать базовую магию лечения с помощью своего Самоцвета Души.
Любая волшебница может высоко прыгать и зависать в воздухе на несколько секунд.
Любая волшебница может создавать защитные барьеры.
Тела волшебниц крепки, гибки, подвижны. Они могут выполнять немыслимые движения, стоит только потренироваться.
Список способностей наших неканонов:
Кодомине Рейта - усиленные защитные барьеры
Яёй Такацуки - усиленное лечение
Александра Лебедева - видит сквозь предметы, смотря через прицел своей винтовки
Мицуко Каяма - управление фамильярами
Сидзуха Аки - гримуар (миньон)
Микке Сатори - контроль памяти обычных людей
Мидори Исибаси - видит слабое место ведьмы и её возможные атаки (например, может обнаружить чёрную Шарлотту)
Широмирои Акаи - скорость
Рина Герр - отряд нарисованных шиншилл
Арлен Скотт (Эмили Алдуин) - оглушающее пение (стан).
Кирисима Сёко - потоки воздуха, скрывающие ее от врага.
5. ФИНАЛЬНАЯ АТАКА
Финальной атакой является красиво обыгранный удар увеличенной/усиленной копией оружия волшебницы либо несколькими такими копиями. Может быть связана с дополнительной способностью.
У финальной атаки обязательно должно быть название, которое волшебница произносит, чтобы произвести её. Оно может быть на итальянском, японском, английском или латинском языке, но возможны исключения.
Будет пополняться при необходимости. Спасибо за внимание!
И помните: чаще всего вопросы о способностях решаются прямо в теме с анкетой; эта тема создана просто для того, чтобы игроку было легче представить, что должна делать его волшебница.